Обычно разнообразные часы и таймеры создаются с помощью специального объекта
"Date". При этом они показывают часы,минуты и секунды. Иногда требуется знать
отрезок времени от момента включения программы до определенного момента,
что является функцией секундомера. В этом примере рассматривается простой
и короткий скрипт секундомера, не требующий громоздких в записи функций времени.
<HTML>
<HEAD>
<TITLE>s300-w</TITLE>
</HEAD>
<p id="tim"></p><p id="tam"></p>
<script>
a="<span style='font-size:40;color:blue'>минут</span>"
b="<span style='font-size:40;color:blue'>секунд</span>"
dv=" "
var r=0 //начальное значение для секунд
var m=0 //начальное значение для минут
function WW(){
if (r>59)
{r=0
m=m+1}
r++ //наращивание секунд
w=m+dv+a+dv+r+dv+b //переменная вывода
s3="<p align=center><span style='font-size:40; color:blue'>"+w+"</span>"
st="<TABLE BORDER=5 bgColor=#f0ffff borderColor=ff00ff WIDTH=360 height=100>" //рамка
st2=st+"<TD>"+s3+"</TD></table>"//вывод: переменая w в рамке
tim.innerHTML="<p align=left><span style='font-size:40;color:blue; margin-top:45'>"+st2+"</span>"
//вывод на экран минут и секунд с помощью свойства innerHTML
window.setTimeout("WW()",1000); //приращение секунд на одну секунду
}
function STOP(){
for(i=0; i<1000; i++)
{
if (i==900) break;
pr="<BR>"
dd=":"
w=a+dd+dv+m+pr+b+dd+dv+r+dv
s4="<span style='font-size:40;color:blue;'>"+w+"</span><BR>"
tim.style.display ='none'
tam.innerHTML =s4
}
}
</script>
<body bgcolor="ccffcc">
<input type="button" value=ПУСК onClick="WW()">
<input type="button" value=СТОП onClick="STOP()">
<input type="button" value=СБРОС onClick="location.reload()">
</BODY>
</HTML>
Для запуска секундомера нажмите "ПУСК", для остановки - "СТОП".
Перед новым запуском нажмите "СБРОС".
Оглавление (простые скрипты для основных приложений JavaScript)